Что может предложить соц. сеть Вконтакте вашему бизнесу?

Для многих людей социальные сети становятся причиной возникновения дружбы, общения общих интересов. Все перечисленное может оказаться иллюзией, но иногда все действительно так. Сейчас Вконтакте более 7 миллионов пользователей находятся в сети. С такой посещаемостью нужен собственный сервер. Если же сайту со средней посещаемостью сотня пользователей в сутки нужно единовременно провести тестирование приложений или устроить поединок, то приобретать сервер невыгодно, логичнее брать сервер в аренду и использовать его ресурсы. Это выгодно и арендодателям и арендаторам.

Популярность Вконтакте не меркнет. Уходят разочаровавшиеся, на их место заступают новые любопытные. И вот, опять кто-то, благодаря сети, почувствовал себя значимым, для кого-то открылась легкость знакомств, а остальные используют соцсеть для хранения контактов, воспоминаний и бродят по приложениям, пока не найдут своих и не объединятся в группы по интересам. И все это увлечение собрано Вконтакте взамен на самую малость — личные сведения и время. Люди просто выкладывают свои данные для связи.

Вконтакте — это отличная бизнес-площадка для рекламной стратегии. Пора не просто убивать время в социальной сети, а заняться делом и раскрутить бесплатно свою группу.

Группы бывают двух видов. К первому виду относятся группы, ссылающиеся на сайты организаций. Такие группы создаются специально для привлечения потенциальных покупателей, заказчиков и интересующихся услугами сайтов компаний. Ко второму виду относятся сообщества внутри соцсети. Цель создания сообщества — обсуждение конкретных тем, интересующих группу и даже решение поставленных задач.

Легче всего раскрутить сайт компании, что предлагает по-настоящему полезный продукт, значимый контент или ценную информацию. Такие сайты пользователи сами находят и рекламируют с помощью функции «поделиться с друзьями». Реклама группы на своей стене всегда ненавязчива, что и срабатывает. Отправление сообщений знакомым также помогает продвижению.

Целевая аудитория, состоящая из тинэйджеров, больше реагирует на популярность, поэтому для продвижения сайтов, сообщества набивают ботами и создают эффект движухи. Для более быстрого продвижения можно дополнительно применять вирусный маркетинг. Популярные цитаты и фотографии действуют безотказно, главное, для каждой возрастной категории пользователей найти свою приманку. Работайте, применяйте фантазию и станете первым в поисковике по выдаче соцсети Вконтакте.

Суть в том что многие люди не до конца понимают что соц. сети это рассадники клиентов, если уметь общаться с людьми и находить правильный подход. Если ваш товар или услуга пользуются спросом и без соц. сетей то очень велика вероятность того что из соц. сетей вы смоете вытащить себе еще больше клиентов.

Способов привлечь клиента из Вконтакте довольно много, среди них френдинг, ненавязчивый спамминг (это когда вы общаетесь с человеком и ваш разговор склоняет его заинтересоваться вашим продуктом или услугой), так же есть таргетированная реклама с помощью которой вы сможете выцеплять именно тех людей которые вам нужны из общей массы., так же вы можете покупать рекламу в больших сообществах где водятся ваши целевые клиенты, тем самым привлекая их внимание.

В общем те кто в наше время используют соц. сети для своего бизнеса идут на пару шагов впереди тех кто еще не осознал всю прелесть соц. сетей.

comments powered by HyperComments