Как упаковать свой бизнес на 1 000 000? Пошаговая инструкция.

men

Доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о самой проблемной части большинства нынешних предпринимателей, пытающихся хоть как-то продвигаться через интернет. Для начала поясню, что же такое упаковка бизнеса или продукта. Это выявление всех смыслов, которые необходимо донести до вашего потенциального клиента, определение очередности донесения и формата подачи данной информации.

Упаковка – это фундаментальная основа для всех маркетинговых инструментов, будь то сайт, буклет или продающий видеоролик.

Теперь по шагам, как же правильно упаковать свой бизнес:

1) Скачиваете опросник, который прикреплен к данному посту. Он содержит 117 вопросов, разделенных на информационные модули. Очень важно ответить на каждый вопрос максимально развернуто. Лучше для этого выделить целый день, чтобы грамотно все проработать. 117_voprosov_dlya_upakovki» target=»_blank»>Скачать опросник<

2) Далее делается выжимка из этого в виде таблички из 2-х колонок: 1 – ваши плюсы, 2 – ваши минусы. Тут главное честно признаться в чем вы реально проигрываете, а в чем вы выигрываете у конкурентов.

3) Делается анализ сайтов конкурентов. Как минимум 20. Заходите в Яндекс и по самым конкурентным запросам смотрите кто находится в Директе и поисковой выдаче. И также составляете табличку из двух колонок. Одна колонка – все плюсы конкурентов, вторая – все минусы. Выписываете все что считаете нужным, например, бесплатная доставка, цена, гарантии, свой шоу рум и т.д.

4) Следующим этапом упаковки бизнеса будет определение вашей ЦА – целевой аудитории. Также берете лист бумаги и расписываете, кто такой ваш потенциальный клиент: b2b или b2c, географическое положение, финансовые возможности, возраст, пол, род деятельности, увлечения, какие-то дополнительные факторы, относящиеся к вашей нише бизнеса. Таких портретов скорее всего будет несколько. Данный этап также очень важен, отнеситесь к нему ответственно.

5) Далее расписываем список потребностей и болей для каждого портрета ЦА. Минимальные данные: цена, сроки, гарантии, уровень социального доверия, факторы, влияющие на социальное доверие, ключевые характеристики вашего товара или услуги, на основе которых принимается решение, мелочи (наличие офиса и др.)

6) Разработка УТП – Уникального торгового предложения. Логический вывод, к которому приведут все вышеописанные действия. Берете две таблицы с плюсами и минусами, сравниваете их, и все моменты, в которых вы сильнее конкурентов выносите в ваше УТП. Чаще всего УТП для лендинга пишется по формуле: Запрос пользователя (товар, услуга) + цена + сроки (если являются преимуществом) + дополнительные ценности. Но в рамках упаковки, в УТП вы также должны учесть и все мелкие преимущества + элементы социального доверия (отзывы, фото, видео).

7) Заключительный этап – это формирование всех полученных данных в интеллект карту с такими разделами: компания по брифу-опроснику (117 вопросов), УТП, Нюансы ниши, плюсы и минусы конкурентов, плюсы и минусы компании, ЦА, Боли и возражения ЦА, Смыслы, которые нужно донести в маркетинговом инструменте (сайте, лендинге, буклете, видео и т.д.), Идеи – данный пункт не обязателен, но на практике для себя отметил, что в ходе процесса упаковки, возникает много интересных идей, которые желательно также зафиксировать и попробовать на практике.

Для создания интеллект карты, я использую программу Xmind, также существует много онлайн сервисов для этого. Пример интеллект карты также прикрепляю к посту.

Надеюсь максимально доходчиво донес весь процесс упаковки продукта. Сохраните себе на стену, чтобы не потерять. Данный материал поможет вам сэкономить не одну сотню тысяч рублей рекламного бюджета и принесет значительную прибыль. Единственное НО – это нужно сделать!

comments powered by HyperComments